Thursday, April 03, 2008

AnjLab.SyncIT - все задачи в Microsoft Outlook

... в продолжение предыдущего поста.

Ввиду специфики моей деятельности (учеба, преподавание, работа/программирование, open source :) у меня каждый день копится очень много текущих задач, которые я не успеваю сделать за один день, а завтра вообще могу о них забыть и вспомнить в самый неподходящий момент.

Самый лучший способ этого избежать - это записать их себе в Outlook в виде задач.


Помимо прочих, в отдельную группу можно вынести те задачи, которые мне назначаются в процессе работы над проектами. Это могут быть, например, тикеты (bug'и, новые задачи и т.п.) в Trac'е, или задачи в dotProject, на которые я назначен ответственным.

В среднем за день приходит по 2-3 таких задачи. У меня все проекты настроены так, что при добавлении/изменении/удалении задачи мне на почту приходят уведомления и, чтобы планировать их вместе с остальными задачами приходится добавлять их ручками в список текущих задач Outlook.

Здесь есть несколько проблем, которые сводятся к тому, что следить за задачами в разных системах и ручками записывать себе детали каждой задачи - мягко говоря, лень :) Ни для кого не секрет, что программисты ленивые люди и рутина их вводит в уныние.

Чтобы перебороть эту лень :), у нас с Юрой возникла идея сделать приложение, которое бы следило за всеми моими задачами и автоматически синхронизировало их со списком моих текущих задач в Outlook.

На самом деле, поводом для этих двух постов об Outlook как раз и стал выход первого официального публичного релиза AnjLab.SyncIT - Open Source проекта, над которым мы работали последние 2 недели и который позволяет решить описанные проблемы.

Изначально планировалась только поддержка Trac'а, потому что и мы в keyintegrity и Юра в AnjLab используем Trac для ведения своих проектов (отсюда, кстати, и начальное название проекта - outlooktrac).

Так как хостинг outlooktrac располагается на Google Code, то второй системой, которую мы решили поддержать стал Google Code.

Ну и, наконец, поддержку dotProject'а я включил потому, что мы используем ее в keyintegrity для поддержки наших внутренних процессов.

Скачать последнюю версию, включая исходники, можно со страницы проекта.

Так же, если у вас есть системы, для которых вы бы хотели добавить поддержку синхронизации с Outlook - можете оставлять свои запросы здесь.

1 comment:

  1. Ну просто чумовой пост ;)

    ReplyDelete